logo
  • Ваши права
    Права авиапассажиров Компенсация за задержку рейса Компенсация за отмену рейса Компенсация за пропущенную стыковку рейса Компенсация за отказ в посадке
  • Компания
  • Ваши вопросы
  • Язык: lang RU
    English
    Русский
    Deutsch
    Italiano
    Français
    Português
    Español
    Nederlands
    Polski
    Türkçe
    Ελληνικά
  • RU
    English
    Русский
    Deutsch
    Italiano
    Français
    Português
    Español
    Nederlands
    Polski
    Türkçe
    Ελληνικά
  • Войти
Войти

Завершите вход, чтобы Ваша информация заполнялась автоматически

К сожалению, за этот рейс вам не полагается компенсация.

Аэропорт вылета
Moscow (DME)
Аэропорт прилета
Moscow (DME)

Сожалеем, что мы не смогли вам помочь в этот раз. Обращайтесь к нам, если в будущем вы вновь столкнётесь с задержкой или отменой рейса. Мы всегда готовы прийти вам на помощь.

Знаете ли вы, что компенсацию можно требовать за все сорванные рейсы за последние 3 года?

Если вы в 2016 – 2025 годах вы сталкивались с отменой, задержкой или овербукингом рейса, проверьте, полагается ли вам за эти случаи компенсация.

Если ваш рейс отменили, задержали или вам отказали
в посадке вы всегда можете получить компенсацию

Заполнить претензию и получить от 125 до 600 евро можно в течение
трех лет с момента срыва рейса

КОМПЕНСАЦИЯ
ЗА ЗАДЕРЖКУ РЕЙСА

Вам будет положена компенсация если ваш рейс опоздает в аэропорт конечного назначения более чем на 3 часа.

КОМПЕНСАЦИЯ
ЗА ОТМЕНУ РЕЙСА

Если авиакомпания сообщила вам об отмене рейса менее чем за 14 дней до даты вылета вам полагается компенсация.

КОМПЕНСАЦИЯ
ЗА ОТКАЗ В ПОСАДКЕ

Вам положена компенсация если авиакомпания отказала вам в посадке из-за того, что продала больше билетов на рейс чем мест в самолете. Это называется овербукинг.

Добро пожаловать!

Пожалуйста, следуйте этим простым шагам и заполните форму заявки.

Поздравляем!

Ваша компенсация может составить

250 евро

на пассажира

Поздравляем!

Вы подали заявку на компенсацию.
Предварительно вам полагается компенсация в размере

250 евро

на пассажира

Выплата
€174.38

Получение компенсации займет до 14 недель (в среднем)

Вознаграждение компании + НДС (на пассажира) €75,62
Сумма к выплате
(на пассажира)
€174,38
Маршрут полета
Маршрут полета

Заполни заявку на компенсацию за 2 минуты
Детали полета

Технические проблемы с самолетом

Плохие погодные условия

Забастовка

Проблемы аэропорта

Другие причины

Пожалуйста, расскажи больше о срыве рейса
Детали рейса
Основная информация
Все персональные данные, которые вы нам предоставили обрабатываются, защищаются и хранятся в соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (в последней редакции).

/ /
Контактная информация
Другие пассажиры
Если вместе с вами по одному коду бронирования летели ваши близкие люди, малолетние дети или пассажиры моложе 18 лет заполните их данные ниже. Им также полагается компенсация!
Документы полета

Нажми ниже на свое Имя и загрузи файлы для каждого пассажира прямо сейчас

Чтобы подать заявку на компенсацию, вам необходимо предоставить нам следующие документы:

  • Электронный билет, который вам прислала авиакомпания
  • Посадочный талон или любой другой документ, подтверждающий бронирование
  • Фотографию главной страницы паспорта / удостоверения личности (можно сфотографировать мобильным телефоном)

Если у вас под рукой нет документов, вы всегда сможете их загрузить в Личном кабинете или прислать по электронной почте позже. Мы вам напомним об этом.

Без этих документов мы не сможем получить для вас компенсацию за сорванный перелет!


Ваша заявка на компенсацию почти готова
Прочитай и подпиши Соглашение, чтобы мы могли приступить к получению для вас компенсации. Подписание Соглашения это требование авиакомпании, а не наше. После подписания документ будет автоматически загружен на ваше устройство.

Внимательно прочитайте Раздел 4 Пользовательского соглашения «Условия расчетов и оплата услуг». Расчет с пассажиром будет проходить в полном соответствии с соглашением и Прайс-листом. Все компенсации выплачиваются только на банковскую карту.
Вы успешно подали заявку на компенсацию

Вот, что будет происходить дальше:

  • Вы получите от нас автоматическое подтверждение регистрации вашей заявки с описанием дальнейших действий по вашей претензии. Если вы его не получили или увидели, что указанный вами адрес электронной почты неверен, свяжитесь с  нами.

    email@example.com
  • На вашу электронную почту вы будете получать уведомления о движении вашей заявки. Проверяйте ее регулярно!
  • Не забывайте проверять папку со спамом: иногда письма попадают туда.

  • Вы всегда можете связаться с нами по электронной почте - info@claimout.com.