ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Зачем вам нужна копия моего паспорта или документа, удостоверяющего личность?
Копия документа, удостоверяющего вашу личность, нам необходима только для того, чтобы соблюдать требования третьих сторон, задействованных в процессе рассмотрения претензии, например, авиакомпаний. Мы серьезно подходим к неприкосновенности вашей частной жизни и обеспечиваем полную сохранность ваших личных данных. Мы никогда не передаем их третьим сторонам без вашего прямого согласия. Также мы соблюдаем все европейские требования по защите персональных данных.
Зачем вам нужно Согласие от меня? Чем она отличается от Доверенности?
Согласие это важный документ, позволяющий нам законно представлять ваши интересы и требовать вашу компенсацию от авиакомпании на всех этапах претензионной и судебной работы. К нашему сожалению, правила в разных авиакомпаниях отличаются друг от друга. Поэтому одной авиакомпании требуется Доверенность, а другой Согласие от авиапассажира. Мы попросим вас подписать Согласие в процессе подачи заявки. Пожалуйста, внимательно прочитайте весь документ, заполните все необходимые поля (в случае необходимости) и подпишите ее от руки. Сфотографируйте и вышлите нам.
Кто должен подписывать документы от лица несовершеннолетних?
Если в вашей заявке указаны пассажиры младше 18 лет, все документы и в том числе Доверенность должны быть подписаны родителем или официальным опекуном. Рядом с подписью следует добавить фразу: «от имени <имя ребенка>».
Зачем вам нужны документы вроде электронного билета, посадочного талона или документа, удостоверяющего личность?
Эти документы нам нужны для подтверждения данных вашего рейса. Помимо этого, их требуют предоставить третьи стороны, авиакомпании, например, которым может понадобиться ваш посадочный талон как подтверждение вашей регистрации или посадки на рейс.
Какие документы вам нужно предоставить для подачи заявки?
Для обращения в авиакомпанию за вашей компенсацией нам необходимы следующие документы: ваш электронный билет и подписанная Доверенность на всех пассажиров, перечисленных в вашей заявке. Также при обработке вашей заявки мы можем попросить у вас дополнительные документы, такие как посадочный талон, паспорт или документ, удостоверяющий личность и другие. Набор документов зависит от требований других сторон, задействованных в процессе: авиакомпаний, а в некоторых случаях - юристов и судов.
Что происходит с моими документами, когда они попадают к вам? Защищены ли они?
Мы серьезно подходим к неприкосновенности вашей частной жизни и обеспечиваем полную сохранность ваших личных данных. Мы никогда не передаем их третьим сторонам без вашего прямого согласия. Также, мы соблюдаем все европейские требования по защите персональных данных, включая Общий регламент по защите данных (GDPR).
Зачем вам нужно так много данных от меня?
Мы понимаем, что заполнение форм и поиск документов не самое приятное занятие, поэтому мы стараемся минимизировать этот процесс, запрашивая только принципиально важную для вашей претензии информацию.
У меня не осталось при себе электронного билета / посадочного талона. Как быть?
Электронный билет должен был прийти на ваш электронный адрес, который вы указали при бронировании. То есть, если вы не удалили его, он все еще должен быть в вашей электронной почте. Попробуйте провести поиск по названию авиакомпании в папке «Входящие» и «Корзина».
Я купил авиабилет не напрямую у авиакомпании, а через посредника. Могу ли я рассчитывать на компенсацию, и кому подавать претензию на ее выплату?
Независимо от того, кто и каким образом продал вам авиабилет, вам положена компенсация. Во всех случаях ответственными за нарушение являются авиакомпании, и претензии на выплату компенсаций предъявляются к ним. Самый простой способ подать на компенсацию – это оформить бесплатную форму заявки на нашем сайте.
В течение какого срока я могу подать претензию к авиакомпании на компенсацию?
В разных странах разные требования, поэтому всё зависит от того, где находится главный офис авиакомпании или от юрисдикции суда страны, ведущей дела авиаперевозчика. В среднем этот срок составляет примерно 6 лет.
Я потеряла билет на самолет. Есть ли способ начать процесс получения компенсации без билета?
Да, конечно. Самое главное, чтобы вы знали номер авиарейса, аэропорты вылета и прибытия и точную его дату. Однако, даже имея всю информацию о своих авиапассажирах, авиакомпании не склонны ею делиться и могут потребовать документы (копии билета, посадочного талона, эл. билета), подтверждающие, что Вы действительно купили авиабилет.
Если претензия будет подана в суд, какие понадобятся документы, чтобы вы могли представлять мои интересы?
Если авиакомпания безосновательно отклонит обоснованную претензию о выплате вам компенсации и нам придется обратиться в суд, то нам понадобится согласие представлять ваши интересы в суде. Мы сообщим вам об этом дополнительно.
Несколько лиц (члены семьи, друзья, люди, летевшие группой и т.п.) вместе бронировали авиабилеты, и все имена и фамилии указаны в одном документе о бронировании. Кто в этом случае должен составлять претензию на выплату компенсации?
Вы одновременно можете составить претензию на выплату компенсации на имя каждого пассажира, чей билет был забронирован вместе с вашим. Вам нужно ввести в нашу систему данные каждого пассажира, и система отправит им ссылку на составленную вами претензию и на документ, который они должны будут подписать, если желают, чтобы мы представляли их права. Есть и другой выбор: каждый авиапассажир может составить претензию на выплату компенсации сам за себя, отдельно от других пассажиров.
Могу ли я самостоятельно обратиться в авиакомпанию за компенсацией?
Да, можете. Но, как правило, авиакомпании редко соглашаются на выплату компенсации, надеясь, что физические лица не будут настойчивы в своих требованиях и не пойдут в суд. В большинстве случае это работает и авиакомпании остаются безнаказанными. 
Чтобы добраться до места назначения, я должен был купить билет у другой авиакомпании. Могу ли я рассчитывать на компенсацию авиарейса и возмещение дополнительных дорожных расходов?
Все дополнительные расходы, подтвержденные квитанциями: расходы на гостиницу, питание, новые билеты, необходимые для того, чтобы прибыть в нужный пункт назначения, должны быть оплачены авиакомпанией немедленно. В большинстве случаев проблем с компенсацией этих расходов авиапассажиров не бывает.
Как быть если мой билет был оплачен организацией по безналичному расчету? Кто получит компенсацию?
Право на получение компенсации принадлежит ТОЛЬКО ПАССАЖИРУ, а не тому, кто оплатил билет. Компенсацию получите вы.
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Если Вы не уверены в том, что Вам положена компенсация или у вас остались другие вопросы напишите нам – мы оперативно ответим на них.