Компенсация за пропущенную стыковку рейсов

Требуйте до 600 евро в качестве компенсации, если вы пропустили стыковочный рейс.

Что произошло?
Аэропорт вылета
Аэропорт прибытия
СПРОСИТЕ НАС:
ЧТО ТАКОЕ КОМПЕНСАЦИЯ ЗА ПРОПУЩЕННУЮ СТЫКОВКУ?

Рейс с пересадкой или стыковочный рейс не является прямым перелетом. Несмотря на то, что билеты на эти рейсы приобретаются единовременно, они включают в себя стыковочные рейсы в других аэропортах по пути следования. Если что-то прерывает один из ваших промежуточных полетов, вы можете опоздать на стыковочный рейс.

Выдержка из Регламента (EC) 261:

Несмотря на отсутствие в Регламенте какой-либо конкретной категории компенсации за пропущенные рейсы, если авиакомпания вынудила вас пропустить стыковочный рейс из-за задержки, отмены или отказа в посадке, вы все равно можете подать заявление на компенсацию.

ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗА ПРОПУЩЕННУЮ СТЫКОВКУ, ЕСЛИ
Вы пропустили пересадку из-за задержки рейса, его отмены, или из-за избыточного бронирования;
В случае задержки рейса: Пропущенная стыковка привела к тому, что вы более чем на три часа опоздали с прибытием в конечный пункт назначения;
Ваши стыковочные рейсы были частью одного и того же бронирования, а не приобретались отдельно;
Рейс вылетает в ЕС (с любой авиакомпанией) или приземляется в ЕС;
Прерывание рейса, приведшее к тому, что вы опоздали на пересадку, находилось под контролем авиакомпании (например, забастовка сотрудников авиакомпании или технические трудности);
Вы опоздали на пересадку не по вашей вине, например, появились слишком поздно у выхода на посадку, или ваши документы были не в порядке;
Вы столкнулись с этими проблемами в ходе рейса трехлетней давности.
Запомните!
Не имеет значения, предоставила ли вам авиакомпания альтернативный перелет вам все равно положена компенсация от 250 до 600 евро!
КАК Я МОГУ ПОНЯТЬ:
БЫЛИ ЛИ СТЫКОВОЧНЫЕ РЕЙСЫ ЧАСТЬЮ ЕДИНОГО БРОНИРОВАНИЯ?

Пропущенные стыковки действительны только в том случае, если оба рейса выполнялись в рамках одного и того же бронирования. Это означает, что вы забронировали ОДНУ поездку от места отправления до места назначения, и авиакомпания выписала вам билет на стыковочные рейсы В РАМКАХ ОДНОГО БРОНИРОВАНИЯ. Чаще всего стыковочные рейсы выполняются одной и той же авиакомпанией, но это не всегда так.

В каких случаях применяется Регламент (EC) 261 если речь идет об пропущенной стыковке:
Регламент применяется ко всем рейсам в пределах Европы - независимо от того, откуда они прибывают. Документ охватывает все рейсы, которые вылетают из европейского аэропорта, а также которые приземляются в Европе при полетах на европейских авиакомпаниях.

Компенсация в зависимости от продолжительности задержки в случае пропущенной стыковки:
До
2 часов
2-3 часа 2-4 часа Более
4 часов
Рейс не прибыл Расстояние
€125 €250 €250 €250 €250 Все рейсы на расстояние до 1500 км
€200 €200 €400 €400 €400 Рейсы внутри ЕС расстоянием от 1500 км
€200 €200 €400 €400 €400 Рейсы за пределы ЕС расстоянием между 1500 и 3500 км
€300 €300 €300 €600 €600 Рейсы за пределы Евросоюза расстоянием больше 3500 км
Как рассчитать расстояние при подготовке заявки на компенсацию в случае пропущенных стыковочных рейсов:

Когда вы требуете компенсацию за пропущенную стыковку, важно знать общую продолжительность поездки. Подчеркиваем общую продолжительность, а не ту часть, которую вы пропустили.
Если по вине авиакомпании вы пропустили стыковочный рейс, авиакомпания несет за это ответственность в рамках общего перелета, а не только одного сегмента полета. Она также несет ответственность за любые последующие пропущенные рейсы, даже если они выполняются другой авиакомпанией.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ПРИМЕНЯЕТСЯ РЕГЛАМЕНТ (EC) 261:
Если вы пропустили пересадку по вине авиакомпании она должна перебронировать ваши билеты на следующий доступный рейс в пункт вашего назначения;
Если пропущенная стыковка означает, что рейс больше не соответствует цели вашего первоначального плана путешествия, вы также можете воспользоваться своим правом на возмещение расходов;
Это право также вступает в силу, если ваш рейс задерживается на пять и более часов, если он отменяется или вам отказывают в посадке из-за избыточного бронирования рейса;
В соответствии с Регламентом, вы также можете попросить авиакомпанию предоставить вам обратный рейс до первого пункта отправления и вернуть деньги за неиспользованную поездку;
Регламент ясно указывает на то, что возврат денег должен также включать в себя уже совершенные этапы перелета, если рейс перестал соответствовать своему первоначальному назначению. Это особенно актуально для пассажиров стыковочных рейсов, которые уже частично проделали свой маршрут до того, как произошел сбой.
ClaimOut упрощает процесс предъявления претензий
Внесите некоторые подробности своих рейсов
Мы проверим их и составим кейс
Мы будем вести все переговоры с авиакомпанией от вашего имени
ПОДАЙТЕ претензию ЗА 3 МИНУТЫ И ПОЛУЧИТЕ ЗАСЛУЖЕННУЮ КОМПЕНСАЦИЮ
Расчет компенсации
Маршрут Авиаперевозчик ЕС Авиаперевозчик,
не входящий в ЕС
От пункта внутри ЕС до пункта также внутри ЕС Покрытие Покрытие
От пункта внутри ЕС до пункта за его пределами Покрытие Покрытие
От пункта за пределами ЕС, до пункта внутри его Покрытие Не покрывается
От пункта за пределами ЕС до пункта также за его пределами Не покрывается Не покрывается
;