Секреты авиакомпаний

Обманывают ли авиакомпании своих пассажиров? Конечно, обманывают!

Позвольте нам использовать наш опыт, чтобы помочь вам в вашей законной претензии.

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Thank you, we'll contact you ASAP!
Something went wrong. Contact us via info@claimout.com or try again later.

АВИАКОМПАНИИ ОБМАНЫВАЮТ СВОИХ ПАССАЖИРОВ?
КОНЕЧНО, ОБМАНЫВАЮТ!

Не позволяй им так поступать с вами!

Будьте осведомлены и знайте свои права! Вот некоторые типичные примеры того, как авиакомпании обманывают своих пассажиров!

НИКОГДА НЕ ПРИНИМАЙТЕ ОТ АВИАКОМПАНИИ ВАУЧЕР ИЛИ ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ!!!

Рейс: Варшава - Барселона
Задержка рейса: 3 часа 45 минут.

Наш рейс должен был вылететь из аэропорта Варшавы в Международный аэропорт Барселоны Эль-Прат. Мы успешно прошли регистрацию на рейс и ждали посадки в самолет. Время посадки пришло, но нас так и не пригласили. Никто нам ничего не говорил. Многие пассажиры рейса волновались так как опаздывали на пересадку в аэропорту Барселоны. В авиакомпании нам так ничего и не объяснили. В итоге наш рейс опоздал более чем на 3 часа.
На выходе из самолета представители авиакомпании перед нами извинились и выдали компенсационный ваучер на 50 евро на будущий перелет. Большинство пассажиров его приняло. Ваучер мы могли использовать только при оплате нового билета и не могли получить наличными.

В соответствии с Регламентом ЕС 261 каждый пассажир рейса должен был получить компенсацию за задержку в размере 250 евро. Таким образом, те пассажиры, которые приняли от авиакомпании ваучер юридически отказались от своего права на компенсацию, что и было нужно авиакомпании. В свою очередь те пассажиры, которые не приняли ваучер и обратились за компенсацией получили по 250 евро.
Давайте посчитаем среднюю выгоду авиакомпании из расчета количества пассажиров на борту – 70 человек.
70 пассажиров х 50 евро (ваучер, который нельзя обналичить) = 3 500 евро. И эти деньги остались в авиакомпании так как ваучер нельзя обналичить.
В случае выплаты компенсации по Регламенту ЕС 261:
70 пассажиров х 250 евро (наличные) = 17 500 евро.
Теперь вам понятно почему представители авиакомпании на выходе были так вежливы с вами? Их улыбка стоила пасажирам примерно 17 500 евро! А вы бы улыбнулись за такие деньги?)))

Вот на какую хитрость пошла авиакомпания в данном случае!
Не дайте ей так поступить с вами!
Сообщите нам, и мы получим для вас СПРАВЕДЛИВУЮ компенсацию!

НИКОГДА НЕ ПРИНИМАЙТЕ ОТ АВИАКОМПАНИИ ДЕНЬГИ!!!

Рейс: Лондон - Франкфурт
Задержка рейса на неопределенное время.

Этим летом я по работе летала в Лондон из Франкфурта. Туда полет прошел нормально, а вот обратно наш рейс задержали. Перед самой посадкой на рейс по громкой связи объявили, что рейс откладывается на некоторое время, а потом и вовсе переносится на следующий день по техническим причинам. Как и положено в таких случаях, авиакомпания бесплатно предоставила всем пассажирам номера в отеле. По прилету на следующий день я решила связаться напрямую с авиакомпанией, так как, по моему мнению, я имела право не только на компенсацию расходов, но и на компенсацию за саму задержку рейса (в моем случае она должна была составить 250 евро). Написала письмо в авиакомпанию по электронной почте, описала подробно свою ситуацию, приложила счёт от отеля за питание, чек из магазина, справку о задержке рейса, посадочные талоны, сканы главной страницы паспорта и страницы с отметками о прохождении паспортного контроля, данные банковского счета и попросила выплатить компенсацию почти 450 евро (250 за саму задержку и остальное за питание в отеле, трансфер и воду; также на еду выдавали небольшие ваучеры).
В течение двух месяцев я им постоянно звонила - после первого звонка выяснилось, что они только начали обрабатывать мою заявку, после третьего - наконец-то ответили по электронной почте. Ответ был таким, что компенсация за задержку мне не положена, так как это задержка была по обстоятельствам, не зависящим от авиакомпании (нам было обьявлено, что по техническим причинам). После 3 месяцев неприятных переговоров с авиакомпанией и истрепанных нервов мне перечислили на мой банковский счет 100 евро. Я подумала, что дальше нет больше сил бороться с авиакомпанией и не стала продолжать!

В соответствии с Регламентом ЕС 261 пассажир рейса должен был получить компенсацию за задержку в размере 250 евро. А также полную компенсацию проживания в гостинице (если ее не предоставила авиакомпания), трансфера и питания(если пассажиру не выдавали ваучеры на питание). Сумма должна была составить примерно 450 евро. Вместо этого пассажир принял от авиакомпании 100 евро и таким образом потерял примерно 350 евро.
Давайте посчитаем среднюю выгоду (за один рейс) авиакомпании из расчета количества пассажиров на борту – 120 человек.
120 пассажиров х 350 евро = 42 000 евро. И эти деньги остались в авиакомпании! Теперь вам понятно почему у авиакомпаний такие дорогие юристы?
«Юридическая вежливость» стоила пассажирам 42 000 евро! Теперь вы понимаете почему юристы у авиакомпаний так дорого стоят?!!

Вот на какую хитрость пошла авиакомпания в данном случае!
Не дайте ей так поступить с вами!
Сообщите нам, и мы получим для вас СПРАВЕДЛИВУЮ компенсацию!

НИКОГДА НЕ ДОВЕРЯЙТЕ АВИАКОМПАНИИ
БЕЗ ПИСЬМЕННОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ!!!

Рейс: Цюрих - Борисполь.
Овербукинг на рейсе.

Компания не выплатила компенсацию пассажирке за задержку вылета. Об этом пассажир сообщила на своей странице в Facebook. Она рассказала, что 29 мая летела с матерью из Цюриха в Борисполь. Во время регистрации в аэропорту Цюриха женщине предложили денежную компенсацию, которую выплатит авиакомпания. Для этого она должна была отказаться от мест, на которые у них с мамой были билеты и полететь более поздним рейсом с пересадкой. «Предлагали сначала 100 евро, потом 200 евро мне и маме, но мы не соглашались. Когда сумма компенсации достигла 400 евро каждому, мы согласились. Нам поменяли билеты и пообещали, что деньги поступят на наши банковские карточки в течение пары дней», – написала женщина в соцсетях. Однако обещанная компенсация от авиакомпании так и не поступила.

В соответствии с Регламентом ЕС 261 если пассажир принимает решение принять ваучер, сертификат, новый билет по новому маршруту от авиакомпании (в случае овербукинга на рейс), то он лишает себя права в дальнейшем требовать за это какую-либо компенсацию за причиненные неудобства. Никогда не отказывайтесь от вашего права на перелет или перебронирование билетов. В случае овербукинга очень сложно зафиксировать ваше право на отказ и вашу компенсацию документально, чем и воспользовалась авиакомпания.

Вот на какую хитрость пошла авиакомпания в данном случае!
Не дайте ей так поступить с вами!
Сообщите нам, и мы получим для вас СПРАВЕДЛИВУЮ компенсацию!

АВИАКОМПАНИЯ ВАМ ПРОСТО НЕ ОТВЕТИТ!!!
ИЛИ ОТВЕТИТ, НО НЕ ТО ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ УЗНАТЬ!!!

Рейс: Лондон - Кишинев
Задержка рейса на 16 часов.

10 августа 2018 года более 120 пассажиров 16 часов ждали вылета из аэропорта Лондона. Пассажиры были вынуждены спать на полу и выражали крайнее возмущение сложившейся ситуацией. Им не было предоставлено ни питание ни гостиница. Сначала пассажиры ожидали около 7 часов у выходов на самолет, потом им сообщили об отмене рейса и переносе его на следующее утро: "Мне пришлось ждать на входе в аэропорт, где не было даже скамеек, на полу сидеть было невозможно, так как пол был покрыт кафелем и был очень холодным, я провел всю ночь на ногах. Такое отношение представителей авиакомпании к пассажирам немыслимо. Никакой информации, никаких условий, ни воды, ни еды!" – указал впоследствие в своей претензии к авиакомпании Виталий Русу. Все это время никакой информации о причинах задержки так и не было.
В ответ на претензию пассажира авиакомпания в письменной форме напомнила ему, что заботится в первую очередь о безопасности полетов и приняла самое верное решение в той ситуации. Вместе с тем детальных обоснований того, что именно случилось, представлено так и не было. В итоге авиакомпания искренне поблагодарила обратившегося с претензией пассажира и выразила надежду видеть мужчину и его близких вновь в качестве пассажиров авиакомпании, не ответив ничего по поводу компенсации.

В соответствии с Регламентом ЕС 261 каждый пассажир рейса и его близкие должны были получить компенсацию за задержку рейса в размере 400 евро. А также полную компенсацию проживания в гостинице, трансфера и питания. Сумма на одного пассажира должна была составить примерно 650 евро.
Давайте посчитаем среднюю выгоду (за один рейс) авиакомпании из расчета количества пассажиров на борту - 120 человек.
120 пассажиров х 650 евро = 78 000 евро. И эти деньги остались в авиакомпании!
Иногда авиакомпании, если к ним обращаются простые пассажиры без поддержки профессионалов, просто хранят молчание. Ведь недаром говорится: «Молчание – золото»!

Вот на какую хитрость пошла авиакомпания в данном случае!
Не дайте ей так поступить с вами!
Сообщите нам, и мы получим для вас СПРАВЕДЛИВУЮ компенсацию!

ПРИ ОТМЕНЕ РЕЙСА КАЖДЫЙ ИЗ НАС ТЕРЯЕТ ДЕНЬГИ!!! А КТО ИХ ЗАРАБАТЫВАЕТ ПРИ ОТМЕНЕ?

Рейс: Венеция - Париж - Хельсинки
Отмена рейса.

Я должна была улетать из Венеции в Хельсинки с пересадкой в Париже. За несколько дней до вылета мне пришло письмо от авиакомпании с предупреждением о запланированной забастовке. Тогда я не очень разобралась в тонкостях того, на какие рейсы это повлияет, и решила подождать.
Утром перед вылетом я получила подтверждение онлайн-регистрации и посадочные талоны на оба рейса: Венеция - Париж и Париж - Хельсинки. Но уже спустя 4 часа мне пришли письмо и смс об отмене первого рейса — в Париж. Это значит, что вместе с этим пропал и мой билет в Хельсинки. Причиной отмены моего рейса из Венеции в Париж стала забастовка авиадиспетчеров.
Когда мой рейс отменили, я решила подождать, что предложит сама авиакомпания, и ничего не предпринимать раньше времени. Еще в первом письме-предупреждении авиакомпания написала, что в случае отмены они предложат альтернативный рейс или вернут деньги. Новые билеты на рейс до Хельсинки через Франкфурт пришли на почту спустя 3 часа. Но мне это не подошло. Я отказалась. В итоге мне пришлось самой покупать новые билеты и добираться до дома.
Спустя неделю после возвращения из поездки я заполнила форму заявки на компенсацию на сайте компании. В заявке все вроде бы стандартно и просто. Надо указать номер рейса, свои контактные данные и суть претензии. К заявке можно приложить до 10 файлов: подойдут чеки и квитанции за билеты, посадочные талоны и электронные письма.
Я заполнила всю информацию об отмененном рейсе и описала ситуацию. Также указала, что альтернативный маршрут сильно отличался от оригинального поэтому он мне не подошел. Ответ от компании пришел на электронную почту спустя 3 недели - отказ в компенсации из-за забастовки сотрудников авиакомпании. Я была очень растроена!

В соответствии с Регламентом ЕС 261 каждый пассажир отмененного рейса должен получить компенсацию и альтернативный перелет до точки назначения. До 2018 года забастовку считали непредвиденным обстоятельством, но в апреле 2018 года Европейские суд постановил, что авиакомпании должны выплачивать компенсацию за отмену и долгую задержку рейсов из-за забастовок сотрудников (в определенных случаях).
Давайте посчитаем среднюю выгоду авиакомпании из расчета на 1 человека при данном перелете:
Отмененный рейс Венеция - Париж (расстояние до 1500 км) - 250 евро. Количество пострадавших пассажиров – 120 человек только на 1 рейсе, а их в день совершается в десятки раз больше. В итоге – 30 000 евро! И это только за один рейс! Если пассажир не знает о своих правах авиакомпания экономить до 30 тысяч евро только на одном рейсе Венеция-Париж, а сколько сотен и тысяч рейсов в Париж были задержаны и не компенсированы?! Размер невыплаченных компенсаций просто колоссален!!!

Вот на какую хитрость пошла авиакомпания в данном случае!
Не дайте ей так поступить с вами!
Сообщите нам, и мы получим для вас СПРАВЕДЛИВУЮ компенсацию!

Это случилось с вами за последние 3 года?
Или это происходит прямо сейчас?

Мы заставим авиакомпанию заплатить!
Мы заставляем авиакомпании оплачивать причиненные вам неудобства, испорченные отпуска, разрушенные планы и не состоявшиеся деловые встречи! Мы находимся на расстоянии всего лишь одного клика. Дайте нам знать, что произошло, и мы заставим авиакомпанию выплатить вам СПРАВЕДЛИВУЮ компенсацию, а не мелочь, которую они вам предлагают!

Вы являетесь пассажиром авиакомпании, и у вас есть ПРАВА! И мы позаботимся о том, чтобы вы получили то, что авиакомпания должна вам за нарушение ваших планов.

ПОДАЙТЕ претензию ЗА 3 МИНУТЫ И ПОЛУЧИТЕ ЗАСЛУЖЕННУЮ КОМПЕНСАЦИЮ
Расчет компенсации