Компенсация за избыточное бронирование

Требуйте до 600 евро в качестве компенсации за избыточное бронирование.

Что произошло?
Аэропорт вылета
Аэропорт прибытия
СПРОСИТЕ НАС:
КАК ПОЛУЧИТЬ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА ИЗБЫТОЧНОЕ БРОНИРОВАНИЕ?

Вы купили билет на самолет и упаковали чемоданы.
Вам кажется, что беспокоиться больше не о чем? Вы ошибаетесь!
Даже купив билет, вы можете оказаться без места в самолете!

Избыточное бронирование или "овербукинг" происходит в том случае, когда авиакомпания продала больше билетов, чем имеется мест в самолете. Авиакомпании начали применять эту стратегию в 1950-е годы после того, как маркетологи подсчитали, что 10% пассажиров не являются на борт самолета.


Избыточное бронирование может также произойти, если самолет заменен на воздушное судно меньшего размера, или если авиакомпании по каким-либо причинам срочно необходимо перевезти других пассажиров.

Вы имеете право подать заявление на компенсацию
в размере 600 евро, если:
(Покрываются только случаи вынужденного отказа в посадке)
Рейс вылетает в ЕС (с любой авиакомпанией) или приземляется в ЕС;
Вы не отказались от своего места в обмен на ваучеры или другие льготы;
Вам не было отказано в посадке по причине вашей вины;
Рейс выполнялся не более трех лет назад;
Вы не получили от авиакомпании компенсации за избыточное бронирование.
ИЗБЫТОЧНОЕ БРОНИРОВАНИЕ
и
Отказ в посадке
В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Избыточное бронирование авиабилетов - это практика продажи большего количества билетов, чем наличествует мест в самолете. Фактически, по некоторым оценкам, количество пассажиров, не явившихся на посадку, составляет около 5-10%.

Менеджеры авиакомпаний внимательно следят за статистикой каждого из своих маршрутов и продают как можно больше дополнительных мест. К сожалению, это может привести к тому, что пассажирам, имеющим действующие билеты, будет отказано в посадке. Отказ в посадке может охватывать целый ряд обстоятельств. Если вам отказали в посадке не по вашей вине, законодательство ЕС гарантирует вам компенсацию за причиненные неудобства.

Однако, если вам отказано в посадке по вашей вине, то эти законы ЕС не применяются. Права авиапассажиров хорошо защищены в Европе благодаря Положению EC 261. Оно четко оговаривает - вы имеете право на компенсацию в размере до 600 евро, если вам отказано в посадке против вашей воли.

Вас не пустят на борт самолёта, если вы:

Явитесь на посадку слишком поздно;
Не имеете необходимых документов (например, посадочного талона);
Создаете или представляете угрозу безопасности или здоровью.
КАКУЮ КОМПЕНСАЦИЮ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ЗА ИЗБЫТОЧНОЕ БРОНИРОВАНИЕ ИЛИ ОТКАЗ В ПОСАДКЕ В ЕВРОПЕ?
Компенсация Расстояние
€250 Все рейсы на расстояние до 1500 км
€400 Рейсы внутри ЕС расстоянием от 1500 км
€400 Рейсы за пределы ЕС расстоянием между 1500 и 3500 км
€600 Рейсы за пределы Евросоюза расстоянием больше 3500 км
Если представитель авиакомпании не допускает вас на посадку, а вы
не сделали ничего плохого - не волнуйтесь!
У вас есть права!
Воспользуйтесь нашими инструкциями, и мы поможем вам получить компенсацию до 600 евро на человека:
1
Не отказывайтесь добровольно от своего места в обмен на ваучеры или льготы;
2
Не отдавайте никому свой посадочный талон и другие проездные документы;
3
Уточните и запишите на камеру телефона, почему вам отказывают в посадке;
4
Просите компенсацию;
5
Уточните и запишите на камеру телефона, кто будет платить за еду и напитки в случае сбоя;
6
Попросите авиакомпанию предоставить вам номер в гостинице;
7
Сохраните квитанции на случай, если отказ от посадки будет стоить вам дополнительных денег;

Чтобы у вас были высокие шансы на получение компенсации, ниже приведены документы, которые вы должны собрать и детали, на которые вы должны обратить внимание:

- Держите при себе оригиналы документов, относящихся к прерванному рейсу, а также новые документы, выданные на любые альтернативные рейсы, например электронные билеты и посадочные талоны;
- Спросите у сотрудников экипажа или авиакомпании о причинах возникновения проблемы, запишите их. Делайте скриншоты или фотографии любых письменных сообщений;
- В блокноте в нескольких словах опишите все что с вами происходит, включая фактическое время вылета и прибытия в конечный пункт назначения;
- Любая информация, которую вы можете собрать (например, фотографии монитора в аэропорту со временем отправления или любые сообщения от авиакомпании, подтверждающие срыв рейса), будет полезна для вашего требования компенсации.

ПОДАЙТЕ претензию ЗА 3 МИНУТЫ И ПОЛУЧИТЕ ЗАСЛУЖЕННУЮ КОМПЕНСАЦИЮ
Расчет компенсации
Маршрут Авиаперевозчик ЕС Авиаперевозчик,
не входящий в ЕС
От пункта внутри ЕС до пункта также внутри ЕС Покрытие Покрытие
От пункта внутри ЕС до пункта за его пределами Покрытие Покрытие
От пункта за пределами ЕС, до пункта внутри его Покрытие Не покрывается
От пункта за пределами ЕС до пункта также за его пределами Не покрывается Не покрывается
;